Максимально охватим финансовые задачи компании + поможем расставить приоритеты в обязанностях финансового директора
Расскажем, как стать лидером среди функциональных менеджеров + научим регулярному финансовому менеджменту
Упор в обучении на автоматизацию и цифровизацию + мы опираемся на примеры образцовых 1С систем реальных компаний
1
Обучение основано на реальных примерах компаний
2
Разбираем реальные ситуации из практики российских финансовых директоров
3
Предоставляем шаблоны отчетов, документов, регламентов для максимально быстрого применения
Мы охватываем максимально возможный функционал финансовых руководителей, с чем им приходится ежедневно сталкиваться на практике, что отнимает больше всего времени и нуждается в автоматизации.
Другие финансовые курсы узко смотрят на функционал финансового специалиста, сторонятся (и боятся) бухгалтерского учета, предпочитая выстраивать параллельную систему и дублировать учетные операции. Характерное высказывание на сайте finolog.ru: «Бухгалтерия далека от реалий бизнеса. Бухгалтер не в состоянии ответить на вопрос «что с бизнесом» в реальном времени. Его задача отчитываться перед государством в установленной форме в определенное время»
Наш же подход – что бухгалтерия неотъемлемая часть финансовой службы, а бухгалтерский учет может приносить управленческую пользу менеджменту.
Мы не только рассказываем ЧТО ДЕЛАТЬ, но и учим КАК ДЕЛАТЬ на реальном рабочем месте нашего слушателя в реальной программе, которую он использует.
Другие финансовые курсы показывают как это должно выглядеть, но не могут привязать к конкретному программному обеспечению, которое слушатель ежедневно использует в своей работе. Поэтому максимум что унесет слушатель – представление о некоем идеале, как достичь которого он не знает. Максимум что предлагают в плане автоматизации такие курсы (на примере сайта finolog.ru) – собственные «поделки», позволяющие учесть только движение денег, которые тяжело синхронизировать с другим программным обеспечением.
Наш преподаватель является как финансовым специалистом (высшее экономическое образование, большое дополнительное финансовое образование, международные сертификаты, 10 летний опыт работы финансовым директором), так и специалистом в автоматизации финансовых решений и внедрении ERP систем (имеет сертификаты 1С, опыт руководства крупными внедрениями).
Партнер и организатор курсов Сергея Смирнова
Клуб успешных финансистов FinTaxTop
Чтобы узнать подробности:
пишите: team@fintax.top
звоните: +7(495) 137-72-70
По оценкам, основанным на исследованиях PwC, из-за неэффективного управления оборотным капиталом производственная отрасль РФ теряет ежегодно 1 триллион рублей (что равно стоимости четырех крымских мостов).
Денежные ресурсы, которые могли бы поддержать внедрение инноваций, утекают из компаний из-за неэффективного управления капиталом.
В то же время производители заявляют, что у них нет свободных средств для инвестирования в развитие производства.
Повышенное внимание руководства к управлению оборотным капиталом может обеспечить столь необходимые денежные средства.
30 процентов всех кредитов, выданных банками, расходуется на пополнение оборотных средств.
Однако для предприятий безопаснее оптимизировать управление оборотным капиталом, чтобы максимально снизить или даже полностью исключить зависимость от кредитов.
Более того, оптимизация управления может высвободить из оборотного капитала средства на развитие предприятия.
Только на этом курсе вы можете научиться эффективному управлению оборотным капиталом
Вы увидите примеры документов и отчетов реальной базы данных 1С работающей производственной компании
Автор будет сопровождать вас и после завершения занятий
Курс ведет практикующий финансовый директор и собственник FMCG компании
1
9 видеоуроков по 1,5-2 часа
2
Рекомендованные книги и материалы для самостоятельного изучения (доступны для скачивания)
3
Рабочие документы для практического применения (доступны для скачивания)
4
Онлайн-сессия с ведущим курса для ответов на ваши вопросы и решения ваших кейсов (по предварительной записи на удобную дату/время)
Управление денежными средствами, запасами, дебиторской и кредиторской задолженностью, бюджетирование доходов и расходов, нормирование оборотного капитала, план-фактная отчетность
Регулярный менеджмент, организационные изменения, формализация бизнес-процессов, мотивация персонала, операционная отчетность, особенности заключения договоров поставки
Обязательные этапы внедрения информационных систем, подготовка к проекту автоматизации, применение методики MRP для управления оборотным капиталом