Оптимизация бизнес-процессов и управление эффективностью

Оптимизация бизнес–процессов — это способ для компании повысить эффективность процессов, увеличить их пропускную способность и одновременно снизить затраты.

Целевая аудитория
Собственники, генеральные, финансовые, коммерческие, операционные директора, руководители служб логистики и закупок, начальники отделов
Услуга необходима
● Перегрузка руководителей, вынужденных постоянно решать операционные вопросы
● Частая авральная работа и герои, всегда спасающие ситуацию
● Долгий путь и длительные сроки согласования документов
● Большое количество ошибок в оформляемых документах и в подготовленных отчетах
● Длительные сроки выполнения бизнес-процессов в целом, и процессов обслуживания клиентов в частности
● Неравномерная загрузка персонала: «звезды» работают 24/7, простые менеджеры используют рабочее время не эффективно
● Зависимость компании от персоналий: практически невозможно сменить ключевых сотрудников, даже если ротация персонала необходима
● Не приводящая к желаемому результату мотивация персонала
● Проект автоматизации затянут, сроки и бюджет проекта превышены
● Большая трудоемкость исполнения процессов

Задачи услуги
● Анализ бизнес-процессов с использованием объектов информационных систем
● Постановка процессного управления
● Разработка карт бизнес-процессов для проектов автоматизации
● Подготовка описания процессов для системы менеджмента качества
● Постановка эффективного делегирования
● Внедрение регулярного менеджмента
Шаги оптимизации бизнес-процессов
1
· Построение карт процессов (AS IS – «как есть») и формирование предложений по изменению процессов (TO BE – «как должно быть»)
2
·Выделение и оптимизация в первую очередь ключевых бизнес-процессов, так называемой «цепочки добавленной стоимости», например, для производственных компаний это процессы: закупка материалов -> производство продукции -> продажи клиентам
3
· Установка нормативов бизнес-процессов
4
Разработка системы мотивации персонала, участвующего в процессах, на основании показателей нормативов бизнес-процессов
5
· Подготовка понятных должностных инструкций по процессам
6
Оформление соответствующих разделов технического задания на автоматизацию (при необходимости)

Итоги
● Повышение пропускной способности бизнес-процессов и снижение затрат на исполнение процессов
● Понятная и приводящая к результатам мотивация персонала
● Равномерная загрузка сотрудников без авралов
● Уменьшение количества ошибок при выполнении процессов, подготовке документов и отчетов
● Снижение рисков компании
● Успешный проект автоматизации
Итогом такой оптимизации становится улучшение управляемости компании, снижение рисков ведения бизнеса и увеличение прибыли.
Стоимость услуги зависит от:
Количества процессов, подлежащих описанию и оптимизации
Сложности процессов, соответственно от уровней вложенности карт процессов
Имеющихся в компании программных средств, поддерживающих выполнение процессов (бухгалтерские, торговые, ERP, CRM, и другие системы)
Примеры ценовой политики
Цена оптимизации ключевых процессов в небольшой компании, занимающейся услугами

240.000 – 360.000 рублей
Контакты
Цена оптимизации ключевых процессов средней по оборотам торговой компании (в том числе процессов закупки и продажи)

480.000 – 960.000 рублей
Контакты
Постановка регулярного менеджмента, делегирования плюс оптимизация ключевых процессов довольно большой производственной компании

960.000 – 1.900.000 рублей
Контакты
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: smirnov@digital1c.ru
+ 7 (915) 064-60-88


© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: smirnov@digital1c.ru
Made on
Tilda